Отзывы

Простите мой французский: реально за*бал этот "полуглот, демагог-чебуратор" своей "продроческой методикой".
В самих США, чьим гражданством он столь усердно машет, как флагом, манера продвигать себя, заваливая конкурентов уничижительными эпитетами типа "шарлатан" и "неуч", считается не просто неэтичным, а ещё и противоречащим законодательству.
В соц. сетях ведёт себя откровенно по-хамски с любым оппонентом.
Если копнуть - большая ероятность, что вскроется там ни разу не филолог по образованию, но типичный мвд-шник, нахватавшийся по верхам саентологии и НЛП.
Мои знакомые - носители языка родной речи в его потугах не признали.
Делайте выводы.

Я имел неосторожность высказаться не очень лестно о Господине Шестове и его методе, сказал, - мол еще один МЭТОД, таких МЭТОДОВ и учОных пруд пруди ну и т.д. Боже, что потом началось! Господин Шестов тут же ЛИЧНО дал ответ на мой "пасквиль",сказал что я "проплаченный тролль", заявил что я являюсь "тупым животным" и он "подает по пятницам" в виде бесплатных уроков, ну и дальше в том же духе. Когда я рассмеялся и послал его прямым текстом, он заявил, что я и русским не владею, и прислал мне ссылку на свою книгу по русскому языку.
Бред какой-то! Человек, который хочет меня чему-то научить (хотя я его об этом не просил, потому как мне это не нужно, живу уже более 20 лет в Германии и проблем с языком нет) еще обзывает меня "тупым животным" и что-то от меня требует. Сюр какой-то.
Спустя час, видно поостыв он удалил свои посты о животном, но как говорится "осадочек остался". Я вообще хотел просто узнать в чем же соль этого нового метода, чем он отличается от других таких же, т.е. поскольку я филолог чисто профессиональный интерес. Ну теперь я узнал, ОТЛИЧАЕТСЯ И ОЧЕНЬ СИЛЬНО. Автор этого МЭТОДА хам, псих и неадекват.

Не знаю, у кого как, а я прошла обучение у Шестова. Занималась 3 месяца дистанционно. До этого была школьная база.

На самом деле, гигантский прорыв. Через некоторое время после окончания занятий довелось быть в США - вполне себе свободно общалась, никаких проблем НЕ возникало вообще. Иногда спрашивали, откуда я, но очень редко, кстати. Вообще могла поддержать небольшой диалог со случайными людьми на улице, могла перекинуться парой фраз в магазине, поговорить у о чем-то серьезном.

Лично в моем случае - все как ожидалось от занятий. Хотя пришлось реально впахивать: заниматься по курсам, по видео, исправлять ошибки, отрабатывать. Первое время думала, взорвется голова, а потом втянулась. Главное не сомневаться, а начинать занятия! От сомнений и рассуждений английского в голове не прибавится.

Михаил Шестов - педагог-новатор, разработавший авторскую методику по изучению английского языка и освоения любых других навыков SupremeLearning, известную под русским названием “Как научить себя учиться и учить”.На ее основе разрабатываются образовательные и направленные на повышение квалификации программы, а также изучение иностранных языков для детей и взрослых.

Город: Москва

  • Об Эксперте

Михаил Шестов – лингвист-политолог

Михаил Шестов не только преподает английский, занимая пост заведующего кафедрой изучения иностранных языков в МГУ с 2013 года, но и является основателем Международной Лингвистической Академии “Wayward Ventures”, работающей в Нью-Йорке с 1995 года. Занесен в книгу “Диво”, являющуюся российским аналогом “Книги Гиннеса” и “Книгу Экспертов Америки “From A to Z”. Также входит в состав лекторов США “The Learning Annex” вместе с Робертом Кийосаки, Дональдом Трампом и другими успешными людьми, занимающимися обучением для взрослых в различных сферах деятельности.

Биография Михаила Шестова

Шестов Михаил получил известность как журналист-международник, занимающий пост советника ряда организаций при ООН, правительства РФ и США по проблемам переобучения и повышения квалификации взрослых по авторскому методу “Как научить себя учиться”. Идея создать программу, помогающую освоить новые навыки самым бездарным и практически неспособным к обучению людям появилась благодаря тому, что в школьные годы Шестов с трудом осваивал школьные предметы. Поэтому став студентом МГУ по специальности журналистика, он решил показать эту методику всему миру, чтобы помочь тем, кто считается таким же посредственным учеником, как когда-то он сам.

Чтобы реализовать разработанную программу Шестов переехал в Нью-Йорк, где основал Международную Лингвистическую Академию Wayward Ventures, а затем открыл ООО “Международный Центр Михаила Шестова” в столице РФ.

За достижения в области образования и переквалификации взрослых и детей, просветитель и меценат получил значимые награды и получил привилегии, ставшие поводом для гордости:

  • занесен в книгу “Who`s Who of Professionals” и рекордов Гиннеса;
  • входит в состав сообщества лекторов-знаменитостей США “The Learning Annex” и российского “Сити Класс”;
  • стал советником организаций системы ООН, в том числе “Дня Земли”;
  • входит в состав преподавателей в организации “Интерпол”, оказывая помощь в совершенствовании и повышении уровня владения языками;
  • получил вид на жительство от США и Дании по программе “Гении” за выдающиеся достижения в области науки и образования;
  • оказывает консультации правительству России, Китая, США и Израиля в сфере повышения методов обучения.

О Шестове снято множество документальных фильмов. Он регулярно приглашается к съемкам в популярных передачах международного уровня.

Уроки английского Михаила Шестова

Михаил Шестов помогает осваивать английский язык в любом возрасте. В основе его методики лежит постановка английского произношения для тех, кому проблематично преодолеть языковой барьер с освоением артикуляции, интонации и ритма иностранного языка. Благодаря методике Шестова можно перестроить речевой аппарат и начать правильно произносить многие звуки, освоив техники, которые не преподавали в школе и на курсах у других педагогов.

Ученики, проходящие мастер-классы и блиц-курсы, получают фундаментальную базу и понимают, как выучить английский язык с нуля, усваивать до 50 слов и идиом (устойчивых словосочетаний) в день по алгоритму SupremeLearning. Люди любого возраста учатся читать без транскрипции тексты любой сложности, свободно разговаривать, преодолевая языковые барьеры и понимают на 100% все то, что говорят представители разных слоев населения.

Курсы предназначены для тех, кто не знает, как быстро выучить английский и нуждается в его регулярном использовании во время ведения бизнес-переговоров или в поездках в зарубежные страны. А также для тех, кто хочет выработать абсолютную грамотность, почувствовать и понять иностранный язык.

Здесь мы хотим сказать несколько слов о представленных уроках и, что в данном случае важно, определённым образом подготовить Вас к ним.

Это несомненно самый необычный и, возможно, самый странный курс английского языка, но пусть Вас это не пугает. Прохождение этого курса в то же время самый эффективный способ выучить английский на таком уровне, чтобы Вас с лёгкостью понимали носители языка и даже не могли заподозрить, что Вы из другой страны.

Методика Михаила Шестова рассчитана на изучение действительно правильного произношения речи на английском языке, то есть, так как действительно говорят носители, а не такого, которому всех нас обычно учат в школах. Большинство из нас твёрдо уверены, что какой бы курс обучения не проходить, всё равно акцент будет и никуда от этого не деться.

Мы даже не сомневаемся, что избавиться от акцента можно прожив долгое время в стране, где изучаемый язык является родным, или вовсе там родиться! Но откуда на самом деле у нас появляется акцент? Он появляетсяименно потому, что мы произносим английскую речь на манер того, как мы произносим свою родную. Это происходит потому, что нас не учат произносить речь так, как делают это коренные жители. Нас учат словам и грамматике, но не учат произношению этих слов.

Например, Вы наверняка видели, как фразу на английском “I’ve got to get you” в быту носители пишут “I gotta getcha” , “I’m going” как “I gonna” или “Hey you” как “Heya” . Вы думали они так делают, чтобы сократить количество знаков на письме и сэкономить время? - Да, но не только из-за этого. Дело в том, что носители именно так и произносят эти слова в своей речи. Это не потому, что они необразованные, а потому, что и наша речь тоже произносится иначе, нежели пишется. Так мы пишем “сейчас”, но в разговорной речи произносим “щас” или “сичас” , а никак не “сейчас” . Но изучая английский в школе, мы не знаем, как правильно произносить слова и словосочетания, поэтому мы произносим так, как написано. Но ведь наших преподавателей тоже так учили. Вот и получается замкнутый круг.

В теоретическом занятии Михаил объясняет причины, из-за которых взрослые люди не в состоянии освоить английский или любой другой язык с помощью стандартных методов обучения. Автор демонстрирует упражнения, позволяющие любому взрослому человеку, независимо от наличия музыкального слуха, возраста и качества памяти, освоить на уровне образованного носителя английский язык, и усовершенствовать родной язык за очень короткий срок. Упор ставится, в первую очередь, на качество речи и точность имитации образованных носителей языка, что значительно ускоряет процесс обучения. Также, Михаил поясняет принцип “Как научить себя учиться” , способствующий усвоению и введению в речь любой информации, просто за счёт чтения текстов (особым образом) или прослушивания чужих речей.

В открытом доступе будет появляться одно занятие в неделю. Таким образом можно пройти весь курс бесплатно. Подписывайтесь на канал 2Polyglot в YouTube и добавляйте понравившиеся и интересующие Вас плейлисты в избранное. Но если это не для Вашего терпения, то можно приобрести весь курс сразу, напрямую у его автора.

По окончанию обучения по курсу Михаила Шестова учащийся сможет:

  • понять структуру английского языка, избавив себя от необходимости запоминать бесполезные формулировки грамматических правил;
  • научиться свободно усваивать слова и идиомы (свойственных языку устойчивых словосочетаний) за день, усвоив методический алгоритм SupremeLearning;
  • вместо примитивного чтения вслух на “школьном” уровне, освоить эмоционально-выразительное воспроизведение речи, которым владеет 2% “сливок” англоязычного общества;
  • на 100% понимать то, что говорят и поют представители любых слоёв населения, а также любимые исполнители;
  • выработать “абсолютную грамотность”, то есть “чувство языка”, которого нет у более чем 90% носителей языка, включая русскоязычных преподавателей английского любого уровня;
  • овладеть секретами интеллигентной (вплоть до театрального уровня) и разговорной орфоэпии, стать “своим среди чужих” при общении в любой неформальной или официальной обстановке.

Польза от обучения по методикам М. Шестова :

  1. Американцы будут воспринимать Вас как высокообразованного человека.
  2. Англичане будут обращать внимание на Ваш “идеальный” английский язык.
  3. Иностранцы (НЕ носители английского языка) будут принимать Вас за коренного жителя англоязычной страны.

Выгода от изучения иностранного языка:

  • практически в любой инакоговорящей среде Вы будете понимать, что происходит вокруг Вас;
  • знание иностранного языка предоставит Вам гораздо больше возможностей коммуницировать с противоположным полом из других стран;
  • возможность выбирать более разнообразные варианты трудоустройства;
  • зарабатывать знанием иностранного языка;
  • зарплата сотрудников со знанием иностранного языка всегда выше.

Учите иностранные языки вместе с 2Polyglot , для репетиторов.

Предлагайте свои услуги специалиста языковой сферы, и предлагайте себя в заказы учеников.

Знание иностранных языков приносит пользу и выгоду!

Писатель, журналист-международник, педагог-новатор, просветитель, меценат;

Лингвист-полиглот;

Рекордсмен книг Гиннесса и Диво;

Занесен в книгу «Who’s Who of Professionals» и Экспертов Америки «From A to Z»;

Член сообщества лекторов-знаменитостей Америки «The Learning Annex»;

Советник «Дня Земли» и ряда других организаций системы ООН;

Консультант и инструктор «Интерпола» в области совершенствования уровня владения языками;

Получил от американского и датского правительств вид на жительство в категории «гении», за выдающиеся достижения в науке, бизнесе и образовании, приравненные к Нобелевской премии;

Консультант российского, американского, китайского и израильского правительств в сфере повышения эффективности методов обучения;

Президент ООО «Международный Центр Михаила Шестова» в Москве и Международной Лингвистической Академии «Wayward Ventures» в Нью-Йорке;

Зав. кафедрой новаторских методов изучения иностранных языков в Международном университете в Москве.

Хобби: мастер и преподаватель восточных видов единоборств, большого тенниса, игры на фортепиано и органе, хорового пения на разных языках

Передачи о Михаиле и его достижениях выходили в эфир на таких телеканалах, как BBC (United Kingdom), CNN,ABC, CBC, Fox, NBC (USA), ТВ3, Ren-TV и Первый канал российского телевидения, Россия-1, Россия-2, Fuji-TV(Japan).

Михаил Шестов является общественным деятелем и просветителем. За последние три года он выступал перед студентами и преподавателями различных вузов, в библиотеках, семинарных центрах и крупнейших книжных магазинах Москвы и Московской области, а также участвовал в заседаниях Общественно-консультативного совета при УФМС России по г. Москве, Круглого стола экспертов по импортозамещению в сфере образования при университете им. Плеханова и т.п.

Имеет огромный опыт преподавания (с 1990 г.); за эти годы он обучил тысячи слушателей в России, Дании и США. Наши наиболее крупные корпоративные клиенты: ОАО «КАМАЗ», ОАО «Полюс золото», ООО «Уралэнергосбыт» в Екатеринбурге, руководство Международного нефтегазового клуба. Из частных учеников можно выделить основателя группы «Гута»; генерального директора АООТ «Нефтяная компания «Приобье» и ОАО «Тандем» и его помощников; сотрудников компании ОАО «Татэнерго», руководителей финансового отдела и отдела связи ОАО «РЖД», президента «Финанс Консалтинг» Николая Мрочковского. По частному заказу в 2009 году создал учебный 850-ти страничный уникальный курс по Петрофизике, а в 2012 англо-русский словарь для детей «Zoo».

С апреля 2013 года является заведующим кафедрой новаторских методов изучения иностранных языков в Международном университете в Москве.

С 1995 года в Нью-Йорке работает вторая компания Михаила Шестова - Международная Лингвистическая Академия «Wayward Ventures». В США Шестов был занесен в международную версию книги Гиннесса (также является рекордсменом российского аналога книги Гиннесса – книги Диво), книгу «Who’s Who of Professionals»,книгу Экспертов Америки «From A to Z» (под буквой «S» - начало фамилии; под каждой буквой - один известный человек) и другие подобные издания.

Является: членом сообщества лекторов Америки «The Learning Annex», наряду с Дональдом Трампом, Робертом Кийосаки, Ричардом Бренсоном и др.; консультантом «Дня Земли» и ряда других организаций ООН.

Будучи объявленным неспособным еще в школе, Михаил Шестов разработал собственную уникальную методику обучения, названную «SupremeLearning», русское название: «Как научить себя учиться и учить», созданную специально для «неспособных» взрослых. Методика позволяет в максимально короткие сроки освоить любой навык. В настоящее время метод широко применяется для обучения иностранным языкам, в частности английскому языку.

«Произношение первично, а всё остальное вторично»,- заявил Михаил Шестов и превратил обучение английскому в гимнастику для органов речи:
- произнесение звуков
- произнесение слов
- произнесение фраз
- произнесение текстов
- разучивание песен
Можно ли делать такую гимнастику самому и улучшать произношению самостоятельно , без Шестова? Вполне.

Примеры занятий по методике SupremeLearning

Произнесение звуков

Длинный звук «и» /e/
Русский звук «ы» (постановочный) +
голливудская улыбка =
длинный английский /e/.

Звук /r/
Язык свернулся и упёрся в альвеолы,
губы вытянулись для русского «у».
В такой позиции: язык в одну сторону, а губы в другую
произносим русский «р». Получается английский /r/.


Дифтонг /ou/
Широко открытый рот-«захватчик»произносит, как хватает,
русские звуки «а», затем «у».
Получается дифтонг /ou/.

Свою методику SupremeLearning Шестов базирует:
- на «постановочных» звуках, они закрепляют ощущения в органах речи;
- и многократном повторении до автоматизации произношения.


Произнесение слов
на примере слова firm

Как произнести firm, чтобы прозвучало английское /fɜːrm/, а не русское фём? С помощью русского «ы».


Произнесение фраз
с чрезмерной артикуляцией

Фраза: INS doesn"t like aliens and nobody knows why. Why unidentified objects (UFO) landed, two hundred aliens stepped out.

Фраза: How many adjectives are there in that sentence?

Фраза: How many close acquaintances do you actually have?

Фраза: Is "prog" an abbreviation for "program" or "progress"?Можно: проговариванием с усиленной артикуляцией. Об этом знает каждый логопед. Для самостоятельной тренировки нужны:
- зеркало,
- терпение,
- бесплатные уроки носителей в интернете: слушать, смотреть, подражать.
В зеркале вам будет видно, похоже ли на носителя. Терпение нужно для усиленной артикуляции. Бесплатных уроков в интернете - море. И вуаля - сам себе логопед, или Шестов;-)

Урок английского по песне
Шестов разбирает слова песен
Christmas Is all Around и
Halo